Итак, мост, по которому вы попадёте в Крым, небезызвестный «мост глупости», самый страшный в мире мост, украденный мост… В общем, читайте сами.
Мост через Керченский пролив, пожалуй, самый знаменитый из всех аналогичных построек современности. Он вошёл в историю не только благодаря размаху строительства – были и коррупционные скандалы, и астрономическая стоимость возведения, и первый в мире кот-прораб, и даже художественный фильм в его честь. Действительно, как не упомянуть мост, прокладка каждого метра которого стоила свыше 12 миллионов рублей! Зато сегодня легко можно съездить из Новороссийска в Керчь и обратно на поезде или личном автомобиле. Благо, в последнем случае денег за проезд никто не просит.
«Мост глупости» - так окрестил народ путепровод на Софийской улице в Санкт-Петербурге. Дело в том, что ежегодно под ним застревают десятки грузовых автомобилей выше 2,7 м в высоту. Несмотря на то, что здесь есть предупредительные надписи, включая народную «ГАЗель не проедет», нелепые инциденты все равно происходят: машины просто перекрывают собой часть дороги. Особо отчаянные все же «прорываются», но с потерями в виде остатков разорванных в клочья кузовов.
«Мост глупости» - настолько знаковое для жизни питерцев место, что оно с завидной регулярностью упоминается в социальных сетях. У него даже имеется официальная страничка ВК – здесь публикуются автомобильные новости с участием сооружения. Кроме того, на YouTube-каналах часто появляются видеоролики зрелищных аварий. К слову, жители Санкт-Петербурга уже говорят о том, что путепровод скоро отметит «юбилейное» двухсотое глупое происшествие.
Если авария на «мосту глупости» - всего лишь удар по репутации и кошельку водителя, то происшествие на переправе через реку Витим на границе Бурятии и Забайкалья реально может стоить человеку жизни. По мнению водителей, которым «посчастливилось» побывать на самом опасном мосту в мире, это даже страшнее езды по тонкому льду. Куандинский мост никогда не считался постоянной постройкой. Однако выглядит он действительно впечатляюще - поднятое на высоту девятиэтажного дома 565-метровое сооружение, целиком изготовленное из металла, служило для перемещения строителей, обслуживающих в начале 80-х годов прошлого века пути БАМ, с одного берега на другой. После того, как строительство нового железнодорожного моста было завершено, временною конструкцию было решено уничтожить огнем. Она не сгорела полностью и следующие три с лишним десятилетия переправа через Витим использовалась для проезда легковых и грузовых автомобилей, в том числе и большегрузов.
Самым страшным мостом в мире эта постройка считается неспроста - в качестве покрытия здесь использованы старые (нередко гнилые) доски и шпалы, которые периодически обновляются силами самих водителей и жителей расположенного рядом посёлка Куанда. Еще больше ужаса добавляет тот факт, что у сооружения отсутствуют ограждения. Можно только представить, какой мощный выброс адреналина испытывают те, кому приходится проехать по этой бесхозной переправе! В 2018 году Куандинский мост частично обрушился во время весеннего ледохода – тогда несколько отдалённых забайкальских поселков одновременно лишились автомобильного сообщения. Любителей острых ощущений это не остановило, и они, несмотря на запрет властей, продолжали брать опасное место штурмом. К счастью, в прошлом году переправа через реку Витим наконец-то была взята на баланс Бурятии и попала под программу капитального ремонта. Восстановительные работы планируется закончить к 2024 году.
В начале лета прошлого года в полицию мурманского посёлка Коашва поступило не совсем обычное заявление – некто утверждал, что украли… 56-тонный мост через реку Умба. В ходе опросов местных жителей выяснилось, что мост исчез в рекордные сроки, причём злоумышленники действовали очень хитро и осторожно - сначала спилили центральную часть пролёта, затем обрушили её в реку и уже оттуда по частям сплавили металл. Идеальное преступление – не осталось ни следа! Мост через Умбу, хоть и считался заброшенным, исправно обслуживал пешеходов, которым необходимо было попасть с одного берега на другой. Местная полиция, конечно, возбудила уголовное дело по статье «Кража, совершённая в крупном размере», однако похитители так и не были найдены.
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».
Нет комментариев