Топливный фильтр: менять нельзя оставить.
Если принять в расчет средний расход за 10 литров на 100 км, то только в течение гарантийного периода, а это приблизительно 100 тысяч километров, топливная система пропускает 10000 литров горючего. А теперь представьте, какое количество мусора попадает в систему питания с таким количеством бензина или дизтоплива. Поэтому необходимость своевременной замены топливного фильтра очевидна.
Какие автомобили оснащены топливным фильтром
Фильтр топливный – это важный элемент бензинового и дизельного автомобилей. Заметим, что требования к качеству фильтрации у дизельных машин несколько выше. Причина заключается в высоком давлении, под которым дизтопливо впрыскивается в цилиндры. У бензиновых собратьев оно намного ниже. Одним из требований большого давления является маленькие зазоры в насосах и форсунках. При этом размеры пропущенных фильтром частиц должны быть в несколько раз меньше самих зазоров. В противном случае это будет способствовать износу.
К чему приведет засорившийся топливный фильтр
Основной причиной выхода фильтра из строя является сор, который попадает в топливный бак вместе с бензином. И виноваты в этом отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы. Загрязнение топлива может происходит во время перекачки или хранения. Опытный автомобилист сразу же почувствует, когда топливный фильтр засорился. Автомобиль просигналит об этом своим поведением. И в первую очередь на тех режимах работы, когда мгновенный расход топлива силовым агрегатом достигает максимума:
- при движении на больших скоростях;
- при интенсивном разгоне.
В этом случае можно наблюдать потерю тяги и перебои в работе автомобиля. Хотя при спокойной езде и на холостом ходу почувствовать это практически невозможно.

Какая периодичность замены топливного фильтра
Качественные топливные фильтры Архангельск и область покупают в интернет-магазине запчастей «Движком». Но не смотря на надежность этих элементов со временем их все равно нужно менять. Регламент замены, как правило, определяется производителем. У одних он достигает 30 тысяч километров пробега, у других в четыре раза больше. Самая короткая периодичность замены данного элемента происходит в тех автомобилях, где фильтр оборудован вне топливного бака. В остальных случаях ее нужно осуществлять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Сокращать сроки стоит только тогда, когда водитель точно знает, что в топливный бак попала вода и мелкий сор. В таком случае необходимо предпринять такие меры, как промывка бака и при необходимости замена бензонасоса. Для жителей Архангельска и области, которые управляют дизельными автомобилями, очень серьезным является вопрос подготовки топливной системы к эксплуатации в зимнее время.
Ни для кого не секрет, что топливным фильтрам дизелей при минусовых температурах приходится очень трудно. Это объясняется тем, что через фильтрующий элемент проходит загустевшее топливо. Поэтому профзамену фильтра в этом случае лучше всего провести до наступления морозов. Ведь если этот расходник уже эксплуатировался в течение определенного времени, то, соответственно, его пропускная способность снижена. А зимой, когда топливо под воздействием холода начинает густеть, фильтр не сможет обеспечить его пропуск на должном уровне.
Несколько дельных советов от специалистов
Если вы приобрели качественный и надежный фильтр для топливной системы в магазине Движком, то обеспечить его высокую работоспособность можно, следуя советам специалистов. Качественное топливо – залог слаженной работы автомобильных узлов и механизмов. Поэтому заправлять машину лучше всего на тех заправках, о надежности которых можно говорить с полной уверенностью. Если, подъехав к АЗС, вы увидели, что автоцистерна только слила топливо, не спешите наполнять бак. В это время топливо в емкости взбаламучено. Также в него могут попасть различные загрязнения. Кроме этого:
- не храните бензин или дизтопливо в ржавой емкости;
- выполняйте замену фильтров своевременно;
- промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос.
К списку статей