Распродажа % Гараж В избранном 0
В корзине 0 товаров
Корзина
Санкт-Петербург . Изменить. (5)
Выберите Город
8-800-775-7556
с 9:00 до 21:00 ежедневно
Ваш город:
Полная версия сайта
Личный кабинет
Информация
Каталог

Гарантии и возврат

Гарантия Возврат
Возврат товара не бывшего в употреблении и надлежащего качества:
При покупке в официальном
магазине (dvizhcom.ru/contacts)
  1. Возврат осуществляется в том магазине, где был куплен товар.

  2. Обязательно возьмите с собой товар, чек, коробку.

  3. В магазине оформят возврат тем же способом, которым Вы платили.

При доставке курьером/самовывозе из ПВЗ  в
Санкт-Петербурге и городах
присутствия официальных
магазинов (dvizhcom.ru/contacts)
  1. Возврат осуществляется в удобный для Вас официальный магазин сети Движком.

  2. Необходимо предупредить в магазине, что была курьерская доставка.

  3. Обязательно возьмите с собой товар, чек, коробку с упаковкой и все что было в ней.

  4. В магазине Вам предложат заполнить два бланка и примут товар. Рекомендуем заполнить и распечатать их дома, для экономии Вашего времени. Скачать бланк.

  5. Возврат осуществляет на банковскую карту, переводом.

При доставке курьером,
почтой РФ, или при самовывозе
из ПВЗ сторонних компаний в
городах без официальных
магазинов*
  1. Напишите письмо sales@dvizhcom.ru с указанием номера заказа, кода товара и названия, причиной возврата. Обязательно приложите заполненный бланк. Скачать бланк. Скачайте бланк

  2. Менеджер согласует с вами условия возврата.

  3. Возврат возможен тем способом, которым Вы получали или путем отправки нам транспортной компанией. Будет выбран наиболее дешевый вариант. Обязательно приложите оригинал заполненного бланка.

  4. Возврат осуществляется за счет получателя.

  5. По факту получения товара, мы возвращаем вам денежные средства на расчетный счет.


При получении бракованного товара и гарантийное обслуживание

При покупке в
официальном
магазине
(dvizhcom.ru/contacts) 
  1. Возврат осуществляется в том магазине, где был куплен товар.

  2. Возьмите с собой товар, чек, коробку с упаковкой и все что было в ней, если они сохранились.*

  3. В магазине оформят возврат тем же способом, которым Вы платили или дадут новый товар.

  4. Возможна передача товара на проверку качества с целью подтверждения наличия брака товара.

При доставке
курьером в
Санкт-Петербурге и
городах
присутствия
официальных
магазинов
(dvizhcom.ru/contacts)
  1. Возврат осуществляется в удобный для Вас официальный магазин сети Движком.

  2. Возьмите с собой товар, чек, коробку с упаковкой и все что было в ней, если они сохранились.*

  3. В магазине Вам дадут новый товар или предложат заполнить два бланка для возврата денег и примут товар или будет принято решение о ремонте производителем. Рекомендуем заполнить и распечатать их дома, для экономии Вашего времени. Возврат будет осуществлен на расчетный счет. Скачать бланк.

  4. Возможна передача товара на экспертизу с целью подтверждения наличия брака товара.

При доставке
курьером, 
почтой РФ, или при
самовывозе из ПВЗ
сторонних компаний
в городах без
официальных 
магазинов*
  1. Напишите письмо sales@dvizhcom.ru с указанием номера заказа, кода товара и названия, причиной возврата. Обязательно приложите заполненный бланк. Скачать бланк.

  2. Менеджер согласует с вами условия возврата.

  3. Возврат возможен тем способом, которым Вы получали или путем отправки нам транспортной компанией. Будет выбран наиболее дешевый вариант. При отправке обязательно приложите оригинал заполненного бланка, и прочие доп. документы, если в них будет необходимость.

  4. Возврат осуществляется за наш счет.

  5. По факту получения товара, мы возвращаем вам денежные средства на расчетный счет указанный в бланке или отправляем Вам новый товар за Ваш счет.

  6. Возможна передача товара на проверку качества с целью подтверждения наличия брака товара.



Возврат


А.) Условия возврата товара, купленного в интернет-магазине Движком:
1. Товар не был в эксплуатации:
Возврат товара осуществляется в течение 14 дней в том же магазине, где он был получен, если он вам не подошел по любым причинам и у купленного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

2. Товар был в эксплуатации:
Если товар был в эксплуатации мы не возвращаем денежные средства. 
Если вы считаете, что товар не надлежащего качества, необходимо сделать экспертизу товара и результаты экспертизы предоставить нам, по результатам мы возвращаем деньги.

3. Товар был отправлен через транспортную компанию или почту (для регионов)
Необходимо вернуть товар по адресу: РФ, СПб, ул. Пилотов д.18 к.5, Индекс: 196210, с пометкой «для ООО «РАТ»»


Б.) Порядок возврата товара:
- Товар нужно вернуть в один из наших магазинов (только в тот, где он был получен)
- Возврат товара отправленный в регионы
Товар нужно прислать нам по почте по адресу: РФ, СПб, ул. Пилотов д.18 к.5, Индекс: 196210, с пометкой «для ООО «РАТ»


В.) После приемки товара мы осуществляем возврат денежных средств.
- Наличные денежные средства:
Наличные вы получите сразу после возврата товара в том магазине, где получали товар.
- На карту:
Мы осуществляем перевод денежных средств до 10 рабочих дней. Далее длительность перевода зависит от скорости работы банков.


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!
Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Регистрация

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения

Или войдите с помощью

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения

Или войдите с помощью
Вы успешно
зарегистрированы!

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Или войдите с помощью
Восстановление пароля