Несколько лет назад аукционный дом Bonhams обратил внимание на ржавый Austin Mini. Удивительно, но его стоимость, по мнению специалистов дома, оказалась очень высокой - 19000–24000$. Данный факт объясняется тем, что именно этот белый Mini в версии De Luxe Saloon был выпущен еще в 1959 году и является одним из первых серийных Mini на планете. Дом Bonhams ошибся с приблизительной ценой Mini - Austin ушёл с аукциона за цену в три раза выше той, которую изначально ему назначили эксперты – 65000$, или 4,5 миллиона рублей. После реставрации он будет стоит еще дороже.
В США качественную копию Porsche 356 можно приобрести примерно за 50000$, а оригинальные экземпляры стоят намного дороже даже в том случае, если они, на первый взгляд, не подлежат ремонту и реставрации. Сколько же стоит экземпляр Porsche 356 с мятым кузовом и неработающим двигателем? Если бы речь шла о 356B, он бы и стоил, как указано выше, 40000-50000$. А если речь идёт о ранней серии Pre-A, редчайшие экземпляры которой ценятся коллекционерами на вес золота? Оказывается, цена в 150000$ для купе 1952 года очень даже реальна.
Кабриолет Citroen DS 19 был выпущен в ателье Анри Шапрона еще в середине 60-х годов и входил в семейство Usine. Но у авто на фото нелегкая судьба – несмотря на свою красоту, оно ездило совсем недолго, так как в начале 70-х попало в небольшую аварию, после чего отправилось в гараж. Там оно и простояло невостребованным несколько десятков лет. Бесхозный кабриолет нашли в конце 2014 года. Сегодня его состояние плачевно, однако автомобиль полностью комплектен, поэтому эксперты назначили ему цену в 100000 евро. Для сравнения: на эту сумму в странах Западной Европы можно приобрести три новых кроссовера DS 7 Crossback.
Посмотрите на этот Maserati 5000 GT с кузовом Ghia. Думаете, он годится разве что на металлолом? А кто-то разглядел в нём огромный потенциал и отдал за ржавую машину 480000$. Этот 5000 GT — единственный представитель своего семейства, оборудованный уникальным кузовом. Машина показывалась на Туринском автосалоне 1961 года, её первым владельцем был Фердинандо Инноченти. Позже авто попало на Ближний Восток, где и провело большую часть жизни. К сожалению, не на дорогах, а в сарае. У машины не работает некогда мощный двигатель, основательно разграблен салон. Тому, кто приобретет этот экземпляр для своей коллекции, придётся потратить уйму денег, чтобы вернуть Maserati 5000 GT утраченное величие.
Известно, что купе 300 SL Gullwing стоят баснословных денег, особенно, если речь идёт о машине в первозданном виде и оригинальной комплектации. Однако сколько вы готовы отдать за родстер, на котором ржавчины чуть меньше, чем на «Титанике»? Как оказалось, стоимость такового 800000$. Перед нами один из 256 родстеров 300 SL первого поколения, попавших на территорию Штатов. Записи в его сервисной книжке обрываются в 1968 году, а сам 300 SL, согласно документам, был передан владельцу летом 1961 года. Технически родстер 300 SL отличается от купе - на открытые машины ставились другие распределительные валы, благодаря чему шестицилиндровый двигатель мог развить на 20 л.с. больше. Еще одной особенностью авто является перенастроенная задняя подвеска, вследствие чего сокращалась избыточная поворачиваемость.
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».
Нет комментариев