Новая Honda CR-V: первые изображения. Дата выхода в России?
В прошлом году был заявлен выход на рынок обновленной модели кроссовера Honda CR-V 2021. Автомобиль получил модернизированный внешний вид, фары нового типа с динамическими поворотниками. Также для базовой комплектации заявлены новая система опускания зеркал в автоматическом режиме, подогрев руля, 1,5 литровый турбомотор на 190 или 215 л.с.. Одна из модификаций оснащается 2-х литровым атмосферным двигателем и дополнительным электромотором на 184 л.с. Также потенциальным покупателям предлагается флагманская версия Black Edition, выпускаемая в черном цвете. Такое решение используется не только для кузова, но и для оформления салона, дисков автомобиля. В Японии выход запланирован на лето 2020 года по цене от 2 млн рублей или 2 460 000 рублей для флагманской версии. Когда версия Black Edition будет доступна в России, пока неизвестно, точная дата не названа.
Обзор обновленной версии Honda CR-V 2021
Новая Honda CR-V отличается от предыдущих моделей динамическими характеристиками, использованием современных решений, например, установкой кнопочного переключателя вместо классического рычага. Также изменения коснулись силового блока – вместо атмосферника на 2,4 л (186 л.с.) установлен турбинный двигатель на 193 л.с. с объемом 1,5 л. Для управления установлен вариатор, который доступен для полноприводной и переднеприводной модификаций автомобиля. Также доступная версия, для которой используется гибридная установка на 212 л.с. (два электромотора) и бензиновый 2-х литровый двигатель.
Подобное конструктивное решение является привычным для западного рынка, на который и ориентирована Honda CR-V. В России подобное решение используется редко, хотя уже и начинает пользоваться определенным спросом. Но тут надо учитывать некоторые эксплуатационные особенности. Вариаторная коробка достаточно чувствительная к вибрациям, это означает, что на дорогах не самого лучшего качества ее эксплуатационные сроки будут сокращена. Поэтому для российского рынка обычно предлагаются адаптированные версии с другим вариантом управления.
Производитель заявил, что новая модель отличается экономным расходом топлива, в среднем на 100 км уходит не больше 7,5 л. При движении по городским расход не должен превысить 6 литров. Для достижения скорости в 100 км/ч требуется около 10-11 секунд, максимально автомобиль может развивать 190 км/ч.
Для базовой версии также предлагаются следующие системы:
- круиз-контроль адаптивного типа, что делает возможным регулировку в автоматическом режиме, настройки в соответствии с состоянием дорожного покрытия;
- система ABS для защиты от блокировки колес, отличающаяся наличием опции EBD (распределение усилий тормоза);
- электронная система контроля устойчивости транспортного средства;
- поддержка необходимой скорости;
- удержание машины на выбранной полосе движения;
- функция экстренного торможения, если на пути следования возникли препятствия;
- датчики контроля давления в автошинах;
- удержание авто при движении по наклонной трассе;
- датчики света, дождя и другие системы.
Дополнительно установлены стеклоподъемники с электрической регулировкой, подогрев зеркал заднего вида. Парковочный рада защищает машину от столкновений при парковке и движении задним ходом. Также в салоне установлены 9 подушек безопасности для водителя и пассажиров.
Для интерьера салона HONDA CR-V использован ряд нововведений, включая следующие:
- форма кресел изменена, они стали более удобными, эргономика повышена, добавлен подогрев, регулировка положения стала простой;
- для обивки используются материалы высокого качества;
- для салона использованы декоративные вставки, которые визуально сделали его более привлекательным и стильным;
- улучшены показатели шумоизоляции;
- установлена климатические двухзональная установка;
- для панели управления добавлены блок беспроводной зарядки для гаджетов, USB-разъемы;
- аудиосистема стала более мощной, теперь она оснащается обновленным сенсорным экраном, колонками, возможностью поддержки ОС Android Auto и Apple.
Для водительского сиденья используется улучшенная регулировка. Рулевая стойка модернизирована, она может быть отрегулирована по высоте, с учетом анатомических особенностей тела водителя. Кроме то, рулевое колесо оснащается подогревом, для его обивки используется высококачественная кожа. На приборной панели установлен цветной дисплей, где отображается необходимая служебная информация.
Кроме того, наблюдаются и некоторые специфические изменения. Так, стандартный рычаг переключения передач отсутствует, его заменяет специальный кнопочный селектор. Также установлена панель переключения с тремя режимами – Sport, EV, Econ. На цифровой панели имеется датчик уровня заряда для электроустановки, дополнительно имеются подрулевые переключатели системы для рекуперации.
Предполагается, что всего выйдет четыре варианта комплектаций, среди которых:

- базовая модификация Elegance со стандартным функционалом;
- вариант Lifestyle, для которого добавлены светодиодная оптика, функция бесключевого доступа, кнопочный старт мотора, разъем HDMI, парковочная камера заднего обзора;
- Executive с дополнительными складывающимися передними зеркалами, сервоприводом для багажника, электрической регулировкой кресел (для водительского сиденья доступно шесть режимов, для пассажирских – четыре), динамическая подсветка для слепых участков на дороге и при вхождении в поворот;
- вариант Prestige включает в себя проекционный монитор, новый модуль навигации, люк с электрорегулировкой, мультимедийную систему, атмосферную подсветку для интерьера салона.
На данный момент версия Black Edition представлена для западного рынка и Японии, выйдет ли данная флагманская модификация для России неизвестно.
К списку статей