Распродажа % Гараж В избранном 0
В корзине 0 товаров
Санкт-Петербург . Изменить. (5)
Выберите Город
8-800-775-75-56
с 9:00 до 21:00 ежедневно
Ваш город:
Полная версия сайта
Личный кабинет
Информация
Каталог

Новый Subaru Outback шестого поколения. Обзор модели, что нового?

27.08.2021

Subaru Motor объявила об официальном старте приема заявок с 15 июля 2021 года на новую модель полноприводного кроссовера Subaru Outback 6-го поколения. Флагман можно бронировать в любом официальном дилерском центре, до конца августа первые модели уже начнут поступать к будущим владельцам. Первая партия будет ограниченной, она предлагается по фиксированной специальной цене, то есть можно ожидать, что в дальнейшем стоимость увеличится, хотя на данный момент никакой информации об этом нет.

34.jpg

Интерьер и экстерьер

Изменения коснулись не только технических решений, но и экстерьера автомобиля и салона. Модель получилась яркой и выразительной, уровень комфорта значительно высился, изменился дизайн.

Интерьер Subaru Outback

Интерьер новой модели стал не только визуально более привлекательным, повысилось и качество, комфорт для водителя и пассажиров. Обивка выполнена из высококачественной кожи Наппа, мягкой и очень прочной, выдерживающей интенсивную эксплуатацию. Кожа использована не только для обтяжки панели или ручек на двери, но и для сидений.

32.jpg

Мультимедиа система получила большой цветной экран на 11,6 дюймов с возможностью голосового управления. При этом управление доступно касанием, можно использовать привычные для управления смартфоном жесты – перелистывание, касания, перетаскивания. Меню простое и интуитивно понятное, есть опция распознавания голоса. Система работает при поддержке ПО Андроид и Apple, в течение трех лет после покупки доступны бесплатные обновления.

Кроме экрана, система мультимедиа может гордиться новой аудиосистемой с высоким качеством звучания. Для этого используется технология Clari-Fi, повышающая качество звука и обеспечивающая непревзойденную объемность.

Для панели управления также установлен большой дисплей на 4,2 дюйма в полном цвете. Информация хорошо различима при любой видимости, она удобно считывается, что позволяет не отвлекаться от дороги и управления. Кроме того, на панели имеются дополнительные USB разъемы, возможность подключения компрессора, автомобильного пылесоса и других устройств.

33.jpg

Для повышения комфорта используется система подогрева руля и сидений. Теперь в холодное время года не надо беспокоиться о быстром прогреве салона, так как можно использовать регулируемый подогрев, позволяющий установить комфортную температуру.

Одним из преимуществ Outback является большой багажник на 1797 л. Он имеет ровный пол, электропривод для двери, что позволяет быстро загрузить и разгрузить багажное отделение. Кроме того, имеется функция автоматического открывания.

Внимание! Указанный объем багажника действительный только при разложенных спинках пассажирского ряда. В поднятом положении его габариты будут меньше.

Для повышения комфорта и безопасности установлено больше камер с увеличенным углом обзора. Это делает маневрирование безопасным, исключает большое количество слепых зон.

Экстерьер Subaru Outback

Модель шестого поколения получила яркий, современный дизайн, в котором лаконичные линии гармонично переплетаются с некоторой агрессивностью. При первом взгляде сразу понятно, что это рабочий кроссовер, который с комфортом передвигается по городским улицам или шоссе, с легкостью преодолевает сложные участки, в том числе, бездорожье.

35.jpg

Изменения экстерьера для Subaru Outback включают в себя:

  • дорожный просвет увеличен до 213 мм, что позволяет свободно передвигаться по неровным, каменистым дорогам, преодолевать препятствия без риска повреждения днища и силового агрегата;
  • колесные диски получили новый дизайн, стали более надежными и прочными;
  • светодиодные фары и поворотники визуально стали компактными, при этом в темное время суток заливка дороги впереди максимально полная;
  • установлены противотуманные фары особой конструкции, не ослепляющие водителей встречных машин;
  • наличие встроенных рейлингов особой конструкции позволяет быстро и надежно закрепить любой груз;
  • для заднего и переднего бампера используется усиление, что актуально для движения по грунту, бездорожью, в условиях сложной местности.

Обновленные системы безопасности

Будущим владельцам новой модели флагмана предлагается специальный пакет систем превентивной безопасности. Стереокамеры обеспечивают быстрый поиск препятствий, обновленная система предупреждения создает условия для моментального реагирования. При этом рулевое колесо начинает вибрировать, привычной подачи звуковых сигналов нет. Вместо этого на ветровое стекло подается проекция возможных режимов работы.

36.jpg

Eyesight – мониторинг для повышения безопасности и проектирование на ветровое стекло

Установленные стереокамеры Eyesight обладают большим углом обзора, чем используемые ранее. Это повышает безопасность, позволяет обнаружить все препятствия на дороге. Высокую производительность также дает и новое программное обеспечение. К новым деталям относится и то, что объектив камеры теперь не срабатывает при случайных прикосновениях.

Установленная система для экстренного автоматического торможения предупреждает о том, что произойдет остановка из-за риска столкновения спереди. Если водитель не успевает отреагировать самостоятельно, торможение происходит автоматически. Это дает возможность предупредить аварии и возникновение опасных ситуаций на любом участке дороги, включая оживленные перекрестки. Дополнительно к экстренному торможению реализована система автоматического маневрирования. Она позволяет избежать столкновений, если водитель не успевает отреагировать сам.

К дополнительным особенностям обновленной системы безопасности относятся:

  • адаптивный обновленный круиз-контроль;
  • адаптивное управление при следовании за близко идущим впереди транспортным средством;
  • удержание авто по линии движения, автоматическое распознавание дорожной разметки;
  • система удержания транспортного средства в полосе, автоматическая корректировка руля;
  • уникальная система оценки, определяющая степень усталости водителя со световой и звуковой индикацией;
  • мониторинг состояния водителя с применением функции распознавания лица, использование опции DMS для распознавания открытых или закрытых глаз с последующим предупреждением;
  • предаварийное управление с использованием камер Eyesight, ограничение мощностью силового агрегата, что защищает автомобиль от движения в неправильном направлении;
  • специальная сигнальная система, оповещающая о начале движения впереди стоящего авто;
  • система BSD с радарами, обнаруживает транспортные средства в слепой зоне, включения поворотника и активации звукового оповещения;
  • система RCTA для безопасности и предотвращения столкновения во время заднего хода;
  • аварийное торможение RAB с применением четырех датчиков, приводящих тормоз в действие в аварийном режиме;
  • проекция Eyesight на ветровое стекло, что позволяет водителю получить необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги и управления.

Системы первичной безопасности

Такие системы включают в себя:

  • большой обзор, стекло увеличено, что улучшает вид на дорогу и боковые участки;
  • конструкция сидений изменена, она стала более эргономичной, снижающей усталость при длительных поездках;
  • для оптимизации и снижения площади слепых зон изменена форма передних стоек, расположение зеркал и размеры, форма окон;
  • в качестве наполнителя используется жесткий материал, повышающий комфорт и обеспечивающий правильную поддержку тела.

Системы активной безопасности

В состав обновленных систем активной безопасности включены:

  • динамическая стабилизация управления;
  • защита от возникновения аварийных ситуаций;
  • аварийное и поставарийное торможение.

Система активного управления и динамической стабилизации используется для возвращения устойчивости автомобиля, возвращения его она правильную траекторию. Такая система работает по следующему принципу:

  • при поворотах крутящий момент увеличивается при притормаживании колес;
  • происходит удержание авто на нужной траектории с обеспечением безопасности и защитой от заноса.

Активная система предотвращения опасности и использования новой платформы, получившей название SGP, ускоряет реагирование авто на действия водителя. Центр тяжести такой платформы снижен, его жесткость повышена, что защищает конструкцию от возможных повреждений и делает ее более маневренной.

Поставарийное автоматическое торможение замедляет транспортное средство до полной остановки, даже при падении усилия на педаль тормоза. Система срабатывает при фиксации столкновения, сразу же включается звуковое оповещение, что необходимо для безопасности окружающих транспортных средств и других участников движения.

Системы пассивной безопасности

Улучшения коснулись и пассивной системы безопасности. Каркас усилен, для него используется особая кольцеобразная форма, которая связывает пол, крышу и боковые стойки в единое целое. При этом «клетка» обладает свойствами поглощения ударов, она повышает надежность конструкции и безопасность всех находящихся в салоне. То есть новое решение позволяет реализовать эффективную защиту от деформаций при столкновении.

Дополнительно для повышения защиты пассажиров и водителя используется обновленная конструкция силового блока. Для данной модели установлен Subaru Boxer горизонтально-оппозитного типа. Высота корпуса малая, конструкция плоская, что создает оптимальные условия для защиты находящихся в салоне. При ударе такой двигатель просто смещается под днище, не проникая в салон и не создавая опасную ситуацию.

Для новой модели предусмотрена установка восьми подушек безопасности – по две боковые и фронтальные, специальная коленная и дополнительная для нижнего ряда пассажирских сидений. Также предусмотрено наличие шторок безопасности.

Инновационные инженерные решения

Для Subaru Outback используются лучшие разработки и технические решения, призванные повысить комфорт и надежность, улучшить характеристики автомобиля.

37.jpg

Установлена полноприводная система с распределением крутящего момента, то есть мощность непрерывно подается на каждое колесо. Это обеспечивает контроль и эффективность движения на любой дороге, оптимизирует баланс и делает тягу стабильной при любых условиях движения.

38.jpg

Платформа SGP является высокотехнологичной разработкой, позволяющей повысить безопасность, обеспечить уникальные ощущения при управлении автомобилем. Кроме того, она создает условия безопасности, защищая от внештатных и аварийных ситуаций.

39.jpg

Установлен новый силовой агрегат на 2,5 л с непосредственным впрыском топливной смеси. Это улучшенная версия мотора, который специально спроектирован для повышения эффективности и плавности хода. Отклик двигателя очень быстрый, прогрев при холодной погоде занимает минимальное время, что положительно сказывается на топливной экономичность.

Для новой модели установлена трансмиссия Lineartronic. Она отличается меньшими размерами и весом, снижает потери при трении на 32%. Для ручного режима установлены восемь передач, которые можно использовать при различных стилях вождения.

40.jpg

Дополнительно производитель предлагает следующие возможности:

  • обновленный рулевой механизм VGR, обеспечивающий маневренность и отличный отклик при любой ситуации, теперь водителю комфортнее управлять автомобилем, делать это можно буквально одной рукой;
  • интеллектуальная система управления SI Drive для повышения ходовых качеств, безопасности движения;
  • адаптивное освещение ADB для динамического распределения светового потока, снижения риска ослепить водителя встречной машины, при этом участок впереди остается отлично освещенным, что важно для безопасности движения;
  • динамическое освещение при вхождении в повороты SRH означает, что фары реагируют самостоятельно на повороты руля, повышая комфорт и создавая условия для безопасного ночного управления.

41.jpg

Специальная система X-Mode для быстрого переключения экрана мультимедиа в нужный режим. При этом становятся доступными функции управления при различных погодных условиях, например, глубокий снег или грязь. Это облегчает управление автомобилем для водителей с любым стажем

Характеристики

42.jpg

Технические характеристики для стандартной комплектации:

  • двигатель 2,5 л;
  • дорожный просвет – 213-220 миллиметров;
  • привод – полный;
  • скорость – максимально до 206 км/ч;
  • мощность – 188 л.с. /5800 об/мин;
  • расход топлива при движении по загородным трассам – 6,2 л/100 км;
  • расход топлива в городском режиме поездки – 9,6 л/100 км;
  • расход топлива при движении в смешанном режиме – 7,3 л/100 км;
  • габариты – 4860*1855*1680 мм;
  • колесная база – 2745 мм.

Заявленная стоимость от производителя – 3869000 рублей, цена указывается за стандартный оттенок COOL GRAY KHAKI или STORM GRAY METALLIC. При выборе других цветов возможна доплата в размере 29000-39000 рублей в зависимости оттенка. Всего бренд предлагает 9 вариантов цвета, среди которых бронзовый металлик, серо-зеленый металлик, классический темно-серый, серо-синий (стандартный цвет), красный с перламутровым блеском, темно-синий с перламутром, кристально-белый с перламутровым блеском, строгий черный с глянцем, серебристый металлик.

Подводим итоги

Шестое поколение Subaru Outback 2021 года получило существенные изменения, это настоящий флагман, который задает тон качеству, безопасности и комфорту. В качестве базы используется платформа SGP, что повысило прочность универсала и дало возможность снизить центр тяжести до необходимых показателей. Это не только повысило общую надежность, и сократило вибрационный фон. По заверению производителя жесткость повысилась на 70-100%.

Для передней части конструкции авто установлены стойки MacPherson, для задней – надежная подвеска с поперечными двойными рычагами из алюминиевого сплава. Клиренс стал больше – теперь он составляет 213-220 мм. В базовой комплектации, пока доступной для приобретения, используется двигатель на 2,5 л. это атмосферник на четыре цилиндра, который получил до 90% обновлений, включая переработанную систему впрыска, узел старт/стоп и другие компоненты. Производительность силового агрегата также выросла, он стал мощнее.

Обновления коснулись безопасности автомобиля и остальных участников движения. Машина получила Subaru EyeSigh, системы автоматического торможения, коррекции положения на дороге, функцию DriverFocus. Все это повышает комфорт, делает модель действительно удобной и безопасной для передвижения по любым дорогам.

Внешний вид кардинально не изменился, но стал более агрессивным, благодаря массивным накладкам для бамперов и зачерненным ребрам радиаторной решетки. Новую форму и размеры получили фары авто, низ дверей, колесные арки и пороги. Они стали более элегантными, подчеркивающими принадлежность модели к внедорожникам.

Производитель уже заявил о начале продаж, при этом скоро будут доступны такие комплектации, как Базовая, Премиум, Лимитированная, Лимитированная XT, Touring и Touring XT, специальная Onyx Edition XT. Последняя версия выпускается очень ограниченным тиражом, к заказу она будет доступна только в начале продаже. К отличиям такого лимитированного выпуска относятся двухцветный салон и премиальный декор черного цвета для экстерьера. Будет ли подобная комплектация доступна далее пока не известно. На данный момент до конца августа 2021 предлагается только один вариант в двух оттенках. Но уже представлена вся палитра и можно ожидать поступления информации о других модификациях, которые будут предложены покупателям.


Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!
Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Регистрация

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения

Или войдите с помощью

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения

Или войдите с помощью
Вы успешно
зарегистрированы!

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Или войдите с помощью
Восстановление пароля