Основной задачей автомобильного топливного насоса является перекачка топлива. Редуктором на постоянном уровне поддерживается давление, при котором подача топлива становится возможной и протекает правильно. Некоторые модели ТС оснащаются сразу двумя насосами, один из которых располагается на рампе, второй – в баке. Задача первой установки заключается в поддержке необходимого стабильного давления для функционирования форсунок. Второй насос используется для подачи смеси в магистраль, идущую к силовому агрегату.
Правильно работающий бензонасос способен прокачивать определенный объем при постоянном давлении. При неисправности двигатель перестает нормально функционировать, появляются признаки нестабильности, мотор может заглохнуть. К наиболее распространенным проблемам также относятся отказ двигателя запускаться, отключение без причин, особенно при повышении оборотов.
Устанавливаемые насосы классифицируются на механические и электрические. Модели первого типа функционируют за счет рычага, электрические модели отличаются встроенной мини-помпой и собственным электромотором.
Особенности конструкции:
По внешнему виду насос – это компактный цилиндр в пластиковом кожухе, располагающийся в баке и имеющий выносной поплавок. Он полностью погружается в топливную смесь, что и обеспечивает его охлаждение во время работы. Чаще всего используются турбинные (центробежные) варианты насосов, обеспечивающие стабильное давление в магистрали. Но также могут быть установлены шестеренчатые и роторно-роликовые варианты. Насос включается при включении автомобильного зажигания, обеспечивая беспрерывную подачу топлива к силовому агрегату. При старте показатели давления падают, топливо сливается обратно в бак.
Основными признаками поломки выступают:
1. Двигатель при страте не запускается, звука работающего насоса нет. При этом стартер действует, зажигание является рабочим, но давление в топливопроводе отсутствует, вспышек нет.
2. При работе раздаются громкие шумы, гул, скрипы и писк.
3. Силовой агрегат не запускается, но вспышки в цилиндрах есть. Свечи остаются сухими.
4. Запуск силового агрегата происходит, на холостом режиме он работает нормально. До среднего значения обороты поднять можно, однако при попытках ехать мотор глохнет. На поверхности свечей присутствует налет черного цвета, топливопровод работает с нехарактерными звуками.
5. На холостом режиме работа двигателя стабильная, но уже на средней и высокой передаче мощность теряется. Работа становится нестабильной, появляются «подергивания». Свечи становятся белыми.
Надо учитывать, что подобные признаки характерны и для других поломок систем автомобиля. Поэтому при появлении любого из них рекомендуется посетить сервисный центр для диагностики и ремонта. Снизить вероятность поломок можно при помощи регулярного обслуживания и своевременной замены фильтров, купить которые можно в интернет-магазине Движком.
Чтобы устранить поломки, надо определиться с тем, что именно их вызывает. Среди основных причин неисправностей бензонасосов выделяются следующие:
поврежденная проводка, покрытые ржавчиной кабеля, что серьезно затрудняет функционирование комплекса и не дает топливу нормально перекачиваться;
засорения, пыль, вода, хлопья ржавчины;
изношенный фильтр, снижающий давление и ухудшающий работу узла;
перегрев узла при езде с малым количеством топлива;
перерасход смазочных материалов, что также приводит к перегреву;
естественный износ компонентов узла.
Чаще всего неисправность происходит по причине засоренного фильтра грубой очистки. Об этом говорят такие признаки:
мощность силового агрегата падает;
на высоких оборотах падает тяга и становится слабой;
старт затруднен;
на малых и холостых оборотах работа агрегата нестабильная.
Кроме того, надо оценить уровень давления в рампе, который в норме должен составлять:
на холостом режиме – 0,23-0,25 кПа;
при старте – 0,3 кПа;
переход – 0,28-0,3 кПа.
О засорении сетки обычно говорит сниженное давление при переходе. Если показатели давления не достигают значения 0,4 кПа при пережатой трубе, значит насос изношен и требует замены.
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».
Нет комментариев