Причем наличие проблем как таковых от стажа и характера вождения не зависит – они могут возникнуть как у опытного водителя, так и у новичка. В результате каждой зимой во дворах и на улицах всех российских городов можно наблюдать типичную картину – машины с открытыми капотами в ожидании «прикуривания», автомобили, едущие на буксире…
Оптимизма не добавляют и в разы подскочившие цены на АКБ, зарядные устройства и пусковые бустеры в магазинах. Обычно в среде владельцев авто ходят устойчивые мифы об аккумуляторах, подкрепленные мнением разного рода «специалистов». Попробуем в них разобраться.
Этот миф очень живуч, но на деле все обстоит в точности до наоборот. И самым значимым фактором, усиливающим деградацию батареи, является высокая температура. На жаре электролит испаряется, в результате чего происходит сульфатация пластин, потеря емкости и пускового тока. А зимние морозы – это своего рода испытание для аккумулятора, и в исправном состоянии от с легкостью с ним справится.
Многие автомобилисты перед приходом холодов ставят с машину аккумуляторы большой емкости – якобы это поможет лучше запускать двигатель. На самом деле каждому автомобилю нужна батарея, установленная его производителем. И если емкость аккумулятора больше необходимой, то генератор просто не сможет его зарядить. В свою очередь, незаряженный аккумулятор будет выдавать емкость и пусковой ток ниже заявленных. То есть покупка АКБ большей мощности на зиму – пустая трата денег, не более того.
Владельцы авто часто предъявляют продавцам претензии, что купленный аккумулятор замерз до состояния льда. Но это возможно лишь в одном случае – если АКБ полностью разряжена. Если это произошло, плотность электролита в ней падает, что приводит к расслоению дистиллированной воды и серной кислоты – тех компонентов, из которых, собственно, он и состоит. Из школьного курса физики мы знаем, что вода имеет свойство на морозе превращаться в лед. А разряд аккумулятора никак не считается заводским браком.
С этим мифом можно частично согласиться, но при условии, что речь идет об АКБ с нормальной плотностью и уровнем электролита, не изношенной, не «уставшей» от сульфатации, не промерзшей и полностью заряженной перед стоянкой. Если же аккумулятор замерз до состояния льда или постоянно не до конца заряжен, то «моргание» ближним светом фар ему не поможет.
Многие автомобилисты рассказывают, что доливали электролит в аккумулятор. Но на самом деле при снижении его уровня в АКБ нужно заливать дистиллированную воду, потому что именно она испаряется или выкипает, а серная кислота остается на прежнем уровне.
Эксперты выступают категорически против зимнего «прикуривания» машин. В идеале разряженный аккумулятор нужно снимать с авто, заносить в тепло, ждать, пока он оттает и заряжать при помощи зарядного устройства. Потому что при падении плотности электролит в АКБ замерзает, и на дне образуются кристаллы льда. В результате ток проходит только по верхней части пластин, вызывая деформации и прожоги от коротких замыканий. Кроме того, после «прикуривания» аккумуляторная батарея сразу начинает заряжаться, и это добивает ее окончательно.
В результате происходят необратимые процессы и АКБ выходит из строя. А если стенки аккумулятора раздулись и стали бочкообразными, можно смело покупать новый, потому что пластины такой батареи уже полностью разрушены кристаллами льда.Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».
Комментарии (0)
Нет комментариев
Добавить комментарий