Распродажа % Гараж В избранном 0
В корзине 0 товаров
Корзина
Санкт-Петербург . Изменить. (5)
Выберите Город
8-800-775-75-56
с 9:00 до 21:00 ежедневно
Ваш город:
Место доставки:
Полная версия сайта
Личный кабинет
Информация
Каталог

Редкие авто на дорогах советской Москвы

18.09.2020

sovetskie_avto.jpg

Но и во времена Союза столичные жители не ограничивались одними лишь «Москвичами» и «Волгами» - на дорогах и тогда хватало диковинных машин. Так, на службе у советской милиции нередко можно было увидеть Tatra, а по проспекту Мира неспешно передвигался, удивляя местных жителей, карьерный БелАЗ. В это сложно поверить, но все так и было. И наша подборка фото тех лет с легкостью это докажет.

belaz-540.jpg

БелАЗ-540

БелАЗ-540 – это не самый крупный представитель своего семейства, но по сравнению с соседями по потоку он смотрелся очень впечатляюще.

Еще бы, ведь его технические характеристики поражают:

  • 12 цилиндров под капотом;
  • общий объем двигателя – 22,3 л;
  • грузоподъемность - 27 тонн;
  • пневматическая подвеска;
  • расход топлива - 100 л/100 км пути.

В середине XX века БелАЗ-540 являл собой воплощение всего самого новаторского и современного.

gaz-13.jpg

ГАЗ-13 «Чайка»

Появление «Чайки» на дорогах Москвы было нечастым явлением, а уж появление двух таких машин одновременно и вовсе считалось редкой удачей для случайного свидетеля этого события. ГАЗ-13 не был товаром народного потребления, а потому и ценника не имел. На таких автомобилях ездили исключительно представители высших эшелонов власти, их подавали высоким иностранным гостям государственного уровня, также они находились на службе в посольствах СССР за границей. Впрочем, в середине 70-х годов прошлого века у обеспеченных москвичей появилась возможность взять «Чайку» в аренду на свадьбу в качестве лимузина. Сделать это можно было в гостинице «Интурист».

tatra.jpg

Tatra T613

Для решения повседневных вопросов на службе у советской милиции состояли обычные «Волги» и «Жигули». А вот с задачами посерьёзнее справлялись совсем другие авто – например, Tatra T613.

Их технические характеристики способны поразить даже современного автолюбителя:

  • V-образный двигатель объемом 3,5 л;
  • заднемоторная компоновка;
  • практически гоночная развесовка по осям;
  • ручная сборка;
  • красивый внешний вид.

У преступника, которого преследовало это чудо автомобильной техники, не было шансов уйти безнаказанным.

moskvich-422.jpg

Москвич-422 «вуди»

Сегодня Москвич-422 «вуди» - это потрясающе красивый, но практически исчезнувший с лица Земли тип кузова, выполненный из дерева. Но, воспринимающийся в наши дни в качестве предмета особенной роскоши и стиля, в советские годы он считался крайне банальным и стоил не дороже овощного ящика на рынке.Дерево тогда использовалось в целях экономии, в то время как производство штампов для автомобильной промышленности было делом хлопотным и крайне затратным. 

Вообще существовало несколько автомобилей с кузовом типа woody, но самым массовым стал как раз Москвич-422. К сожалению, он быстро приходил в негодность, деревяшки на нем менялись в лучшем случае несколько раз, а затем автомобиль благополучно списывался. Сегодня найти хоть один уцелевший экземпляр из этого семейства практически невозможно.

gaz-51.jpg

ГАЗ-51 «рекламный автофургон»

Современная реклама на автомобилях – это различные виниловые наклейки, которые можно клеить как душе угодно. Но в середине прошлого века подход к ней был несколько иным. Тогда существовал особый документ, строгий, как и все в СССР - приказ Министерства торговли «О состоянии торговой рекламы и мероприятиях по ее улучшению». В нем приводился стандарт декорирования бортов грузовиков. Так появились машины с наружной рекламой в форме лозунгов, но без адресов и прочих контактных данных. Эти рисунки вручную создавались штатными художниками автоколонн в огромном количестве и были настоящими шедеврами рекламы родом из СССР.

Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!
Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Регистрация

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения

Или войдите с помощью

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения

Или войдите с помощью
Вы успешно
зарегистрированы!

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Или войдите с помощью
Восстановление пароля