Распродажа % Гараж В избранном 0
В корзине 0 товаров
Санкт-Петербург . Изменить. (5)
Выберите Город
8-800-775-75-56
с 9:00 до 21:00 ежедневно
Ваш город:
Полная версия сайта
Личный кабинет
Информация
Каталог

Самые ненадежные автомобили на Российском рынке. Обзор.

06.11.2021
Ненадежный автомобиль

Для любого автовладельца главное – надежность транспортного средства и отсутствие серьезных поломок. Поэтому при планировании покупки машины, особенно класса эконом, многие стараются найти максимальную информацию о наиболее надежных моделях и тех, с которыми лучше не связываться. Сегодня мы поговорим о второй группе – самых ненадежных машинах на российском рынке, от покупки которых лучше воздержаться.

*Информация о моделях, упомянутых ниже, получена из открытых рейтингов, отзывов автовладельцев и по данным статистики таких источников, как TÜV, DEKRA, ADAC, Auto Express и другие.

Антирейтинг компактных авто

Антирейтинг выглядит следующим образом:

  • Авто Dacia Logan – по заключению экспертов TÜV данный автомобиль занимает последнее место в рейтинге, показывая 22,6% критических неисправностей при пробеге всего до 72 тыс. км. По рейтингу ADAC данная модель также занимает последние места, она занесена в «оранжевый список» и по оценкам получает «2» по 5-ти балльной шкале. При этом на 1000 авто выпуска 2011 года приходится 21 серьезная поломка. Для машин выпуска 2012 года ситуация еще хуже, модель занесена в «красный» список и получает «1».
  • Fiat 500L в рейтинге худших машин по мнению экспертов издания Consumer Reports занимает первое место.
  • Ford Fiesta в рейтинге занимает второе место (по данным оценки Consumer Reports среди 10 наиболее проблемных и ненадежных авто).
21.jpg

Самым ненадежным и проблемным назван Dacia Logan. Количество поломок слишком высокое, при этом страна сборки и производства комплектующих решающего значения не имеет. То есть машины российской сборки или румынской являются одинаково ненадежными с технической точки зрения.

Fiat 500L также отличается достаточно слабым техническим оснащением. Экспертами выявлены наиболее проблемные места модели, среди которых трансмиссия, электрика, некачественная бортовая электроника. При эксплуатации требуется частый ремонт или полная замена сцепления, наблюдаются протечки технических жидкостей, избавиться от которых проблематично. Аналогичные проблемы, хотя и в меньшей степени, стали характерными для Ford Fiesta.

В тройку худших машин рискует попасть и Mini Cooper. Прежде, до смены владельца этого бренда, данная миниатюрная машина всегда возглавляла рейтинги самых рекомендуемых и надежных. Но последние годы репутация авто оказалась сильно подмоченной. Надежность, как и качество сборки серьезно упали, модель больше не считается безотказной и постепенно скатывается до антирейтингов.

Антирейтинг кроссоверов

22.jpg

Если рассматривать отзывы экспертов, но к наиболее ненадежным компактным кроссоверам можно отнести следующие:

  • Dacia Duster по версии TÜV занимает самое худшее место в своем классе. На машины в возрасте 3-4 лет приходится около 14,6% неисправностей при пробеге всего 68 тыс. км.
  • Jeep Renegade по версии Consumer Reports в общем рейтинговом зачете из 10 моделей занимает 8 место, показывая крайне плохие технические характеристики.
  • Nissan Qashqai занимает третье место в так называемом «желтом» рейтинге. На 1000 машин приходится 13,2 критические поломки для моделей выпуска 2011 года.

Оценки для Dacia Duster нельзя назвать однозначными, эксперты различных изданий расходятся в результатах проверок. Но в одном они сходятся, новая машина в первый год эксплуатации не относится к особо проблемным. Но уже на второй год и далее количество критических поломок увеличивается, хотя на дороге авто и может вести себя относительно нормально. Но тут все зависит от методики оценок. Например, для экспертов TÜV важно, что именно показывает авто во время техосмотра и какое количество неисправностей выявлено. Для экспертов ADAC важно, как машина ведет себя на дороге.

Антирейтинг для машин С-класса

23.jpg

Для автомобилей С-класса существует собственный антирейтинг, где три первых места занимают следующие модели:

  • Chevrolet Cruze по версии TÜV занимает первое место среди худших машин своего класса, показывая около 17,8% неисправностей при пробеге до 64 тыс. км (для машин возраста 4-5 лет).
  • Ford Focus занимает второе место. По версии экспертов Consumer Reports и ADAC данная модель относится к «желтой» и «Оранжевой» части рейтинга, показывая около 26,9 неисправностей на каждую тысячу машин, то есть занимает второе место.
  • Peugeot 308 по версии ADAC относится к «красному» ненадежному рейтингу по техническим показателям. На тысячу машин выпуска 2011 года приходится 16,4 критических неисправностей.

Chevrolet Cruze возглавляет антирейтинг, хотя за последний год наблюдается повышение качества сборки и надежности модели. Но на рынке России новые выпуски уже не представлены, можно найти только предыдущие модели. Но именно они и вызывают множество нареканий и технических проблем у владельцев.

Ford Focus и Peugeot 308 занимают второе и третье место в антирейтинге. По версии ADAC такие модели, выпускаемые для рынка Европы, относятся к наиболее ненадежным. По мнению экспертов Consumer Reports эти модели вскоре может потеснить Audi A3, репутация которой резко падает из-за многочисленных технических и эксплуатационных проблем.

Антирейтинг кроссоверов С-класса

24.jpg

Данный антирейтинг выглядит следующим образом:

  • Chevrolet Captiva по версии TÜV считается самым ненадежным кроссовером в своем классе. Для машин возрастом 4-5 лет наблюдается около 15% неисправностей при пробеге до 71 тыс. км.
  • Модель Ford Kuga по версии ADAC занесена в «красный» рейтинг по техническим параметрам. На каждую тысячу машин выпуска 2011 года наблюдается 51,6 неисправностей, большая часть которых относится к критическим.
  • Kia Sportage по версии экспертов ADAC относится к «оранжевому» рейтингу, показывая около 33 случаев неисправностей на тысячу машин.

Самыми проблемными названы Chevrolet и Ford, имеющие системные неисправности. Проблем достаточно много, технические неисправности становятся причиной частых ремонтов и серьезного удорожания обслуживания таких моделей.


Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!
Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Регистрация

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения

Или войдите с помощью

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения

Или войдите с помощью
Вы успешно
зарегистрированы!

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Или войдите с помощью
Восстановление пароля