Акции
АвтосервисОригинальные каталогиНовостиЗапчасти для иномарокЗапчасти для отечественныхШины, диски, колпакиАвтосветVIN запросАккумуляторы

УАЗ-«Буханка»: обзор легендарного авто!

Имея максимально скромный экстерьер, это транспортное средство предлагает своему владельцу максимальную утилитарность и проходимость. Короткие свесы, полноценный рамный кузов и полный привод с блокировками и пониженным рядом — то, за что ценится этот автомобиль уже более полувека.

Внешний вид

УАЗ-«Буханка» неспроста получила такое народное название. Компоновка кузова позволяет максимально эффективно использовать внутреннее пространство, а нестандартное расположение двигателя (в салоне) улучшает развесовку по осям. Это самая настоящая рабочая «лошадка», созданная для того, чтобы преодолевать препятствия и большие расстояния не только по асфальту, но и по бездорожью. В свое время производителю фургончика поступало много жалоб на низкое качество краски и скорое появление очагов коррозии на кузове.

кузов-уаз.jpg

К счастью, руководство УАЗ прислушалось к автолюбителям и сегодня для окраски кузова используются самые современные красители и грунты, хорошо защищающие машину.

Салон

Сегодня минимализм салона «Буханки» по-прежнему граничит с аскетизмом, которым отличались самые первые, классические модели фургончика. Однако производитель все же сделал его более комфортным. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но его показания дополнены встроенным экраном бортового компьютера. Обивка сидений – простой материал, однако сами они стали намного удобнее. В качестве дополнения к базовой комплектации предлагается подогрев сидений.

Также у подобных автомобилей УАЗ с пробегом отмечались весьма существенные проблемы с шумоизоляцией моторного кожуха, в современных же моделях этот параметр существенно отличается в лучшую сторону, да и сам 2.7-литровый двигатель работает намного тише. Благодаря гидроусилителю работа руля стала намного более мягкой, и водитель теперь может чувствовать себя более комфортно и уверенно.

Технические параметры

«Буханку» выбирают не ради того, чтобы произвести впечатление. Ее двигатель ЗМЗ-40911 выдает 112 л.с., что, в общем-то, не поражает воображение, но этого и не требуется - его 198 ньютон-метров крутящего момента доступны уже на 2500 оборотов в минуту. Пятиступенчатая трансмиссия соединена с двухступенчатой раздаточной коробкой. Традиционно «Буханка» имеет задний привод, но при необходимости можно подключить переднюю ось и сделать автомобиль полноприводным.

Стоит отметить и усиленную переднюю раму. Грузоподъемность современного фургончика – 860 кг, полезный объем кузова – 3,1 м3. Вместо барабанных передних тормозов установлены дисковые. Это позволяет автомобилю чувствовать себя более уверенно на городских дорогах и быстрее восстанавливать торможение после преодоления препятствий. Обслуживание автомобиля УАЗ также значительно упростилось. Это же касается и текущего и капитального ремонта автомобилей УАЗ «Буханка» нового поколения, подразумевающего своевременную замену изношенных и вышедших из строя запчастей. Расход горючего сократился до приемлемых цифр в сравнении со старыми модификациями УАЗ. При езде по городу расход может быть доведен до 9 л на 100 км, при этом общая вместимость двух бензобаков составляет 77 литров.

К списку статей

Ваш город Санкт-Петербург?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки