Распродажа % Гараж В избранном 0
В корзине 0 товаров
Корзина
Санкт-Петербург . Изменить. (5)
Выберите Город
8-800-775-75-56
с 9:00 до 21:00 ежедневно
Ваш город:
Место доставки:
Полная версия сайта
Личный кабинет
Информация
Каталог

Выбираем автомобиль Mazda!

25.09.2020

Надо сказать, что внешне после проведенной модернизации Mazda 3 никак не изменилась, зато стала прочнее и надежнее, что особенно актуально для неидеальных российских дорог. Необычное, яркое и дерзкое авто сразу стало пользоваться популярностью среди молодежи.

Mazda 3.jpg

Технические характеристики

Изначально Mazda 3 выпускалась в 2 вариантах кузова – седан и хэтчбэк. Клиренс первого – 160 мм, второго – 165 мм, что сравнимо с таковым у кроссовера. Владельцы отмечают такой минус, как невероятно жесткая подвеска – при езде по неровной дороге ощутима каждая кочка. Впрочем, она достаточно прочная, поэтому даже к этому недостатку можно привыкнуть.

Производители Mazda 3 разработали несколько вариантов двигателей и КПП:

  • объем 1,6 л, мощность 105 л.с, 4-ступенчатая трансмиссия;
  • объем 1,6 л, мощность 105 л.с, механическая трансмиссия;
  • объем 2 л, мощность 150 л.с., механическая трансмиссия;
  • объем 2 л, мощность 150 л.с., автоматическая трансмиссия;
  • объем 2,3 л, мощность 156 л.с.

Последний вариант популярностью совсем не пользовался, поэтому в продаже практически не встречается. Удивительно, но водители Mazda 3 отмечают, что «коробка-автомат» на них надежнее механики. Производитель придерживается мнения, что АКПП в данной машине необслуживаемая, однако специалисты советуют заменить ее после достижения пробега в 80-100 тысяч километров. В целом обслуживание автомобиля Mazda 3 обходится не дороже любой другой машины такого класса, но при ответственном подходе позволяет значительно увеличить срок его службы.

Salon Mazda 3.jpg

Кузов и салон

На рестайлинговых моделях Mazda 3 производится гальваническая обработка кузова, благодаря которой машины, сошедшие с конвейера в 2006 году и позднее, меньше подвержены коррозии. Владельцы отмечают, что даже по истечении нескольких лет ни на арках, ни на порогах, ни еще где-нибудь нет ржавчины. Хрупкие материалы салона – практически визитная карточка Mazda 3. Практически у всех подержанных авто в салоне есть сколы и трещины. Впрочем, после рестайла ситуация немного изменилась и материалы стали прочнее. Ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda стала обходиться дешевле.

На «матрешке» часто выходят из строя датчики климат-контроля и бортового компьютера, а также гидроусилитель руля. А информационное табло в случае поломки вовсе идет только под замену – починить его нельзя. Кстати, люди, покупающие легковые автомобили Mazda 3, часто отдают предпочтение тканевому салону. По их мнению, садиться в него приятнее и в жаркую погоду, и в мороз. В комплектацию некоторых авто входит подогрев передних сидений, а уж кондиционер – неотъемлемый атрибут любого современного автомобиля, и «матрешка» не исключение.

Кому подойдет

В целом Mazda 3 – достаточно харизматичное и статусное авто, однако стоит оно прилично и при этом является частым клиентом автосервисов. «Матрешка» - машина, которая больше подойдет для активной молодежи. Наверное, этот факт и объясняет, почему на вторичном рынке так много этих машин, побывавших в ДТП – все это результат молодости и неопытности их предыдущих владельцев. Рестайлинг 2006 года устранил массу недоработок и в технических, и в салонных, и в кузовных характеристиках Mazda 3. Многих эта модель привлекает ярким цветом и немного агрессивным внешним видом. Действительно, небесно-синяя или кроваво-красная Mazda 3 очень впечатляюще смотрится на дороге, поэтому присмотритесь к ней, если хотите, чтобы вас точно заметили. Разные варианты двигателей мало чем отличаются друг от друга по надежности, поэтому опирайтесь больше на стиль вождения, к которому привыкли.

Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!
Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Регистрация

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения

Или войдите с помощью

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения

Или войдите с помощью
Вы успешно
зарегистрированы!

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Или войдите с помощью
Восстановление пароля