Нужно ли прогревать машину в холод?
Здесь все правы. Заведенная машина по утрам под окнами дома отравляет воздух и жизнь жильцам первых этажей. А еще есть психологический фактор - перед отправлением в дорогу, собраться с мыслями и отправиться в путь. В заморозки приходится хотя бы пару минут простоять, пока оттает лобовое стекло и был хороший обзор, после очистки от снега.
Однако, мир не стоит на месте. Технические эксперты говорят об отличной работе механизма с современными маслами даже в небольшой холод, а при сильных морозах нужно не более минуты. Автомашины совершенствуются, подход к главному вопросу может зависеть от типа двигателя, использования масел и технических жидкостей для отечественных авто и иномарок.
Начнем с бензинового двигателя. Бензиновый атмосферный ДВС не требует разогрева, на нем можно сразу плавно трогаться в путь. Если же речь идет о турбине, то им достаточно одной минуты, чтобы масла со смазкой полноценно вошли в контакт с рабочими механизмами.
По дизелю есть же разные мнения. Опытные водители знают, если завел, то сел и поехал. Здесь всё упирается в качество солярки и плохой продукт не даст запустить автомобиль. Однако, с турбиной или без, в сильные холода от -15 и ниже, солярка имеет свойство загустения. Для исключения непредвиденных ситуаций, лучше 3-5 минут немного прогреть.
Гибрид не боится низких температур. Ему не требуется прогрев, после запуска авто, мотор включается всегда после. Здесь, скорее играет психологический момент перед началом движения.
Электрический мотор. Заботясь об экологии, электрокары постепенно входят в нашу жизнь, а где-то в мире уже вытесняют старый автопром. Морозной погоды они не боятся, а скорее радуются, ведь их «сердца» требуют охлаждения. Сверхпроводимость у них наступает при абсолютном 0 или же – 273 градуса, но таких температур, пока что достигнуть нельзя.
Подводя итог, можно сделать вывод, что «прогрев» нужен больше человеку для настройки перед дорогой. Но, рисковать не стоит, и специалисты советуют начинать движение плавно. А наш интернет-магазин автозапчастей Движком рекомендует вам использовать оригинальные масла для ваших авто!
Однако, мир не стоит на месте. Технические эксперты говорят об отличной работе механизма с современными маслами даже в небольшой холод, а при сильных морозах нужно не более минуты. Автомашины совершенствуются, подход к главному вопросу может зависеть от типа двигателя, использования масел и технических жидкостей для отечественных авто и иномарок.
Начнем с бензинового двигателя. Бензиновый атмосферный ДВС не требует разогрева, на нем можно сразу плавно трогаться в путь. Если же речь идет о турбине, то им достаточно одной минуты, чтобы масла со смазкой полноценно вошли в контакт с рабочими механизмами.
По дизелю есть же разные мнения. Опытные водители знают, если завел, то сел и поехал. Здесь всё упирается в качество солярки и плохой продукт не даст запустить автомобиль. Однако, с турбиной или без, в сильные холода от -15 и ниже, солярка имеет свойство загустения. Для исключения непредвиденных ситуаций, лучше 3-5 минут немного прогреть.
Гибрид не боится низких температур. Ему не требуется прогрев, после запуска авто, мотор включается всегда после. Здесь, скорее играет психологический момент перед началом движения.
Электрический мотор. Заботясь об экологии, электрокары постепенно входят в нашу жизнь, а где-то в мире уже вытесняют старый автопром. Морозной погоды они не боятся, а скорее радуются, ведь их «сердца» требуют охлаждения. Сверхпроводимость у них наступает при абсолютном 0 или же – 273 градуса, но таких температур, пока что достигнуть нельзя.
Подводя итог, можно сделать вывод, что «прогрев» нужен больше человеку для настройки перед дорогой. Но, рисковать не стоит, и специалисты советуют начинать движение плавно. А наш интернет-магазин автозапчастей Движком рекомендует вам использовать оригинальные масла для ваших авто!
К списку статей